На главную KOLEOS Обзоры
Ознакомившись с рекламными роликами, мы решили увидеть этот "единственный в своем роде, разработанный на базе опыта альянса RENAULT-NISSAN и сочетающий в себе ..." кучу достоинств, автомобиль.
Это первый кроссовер 4х4 от RENAULT.  Перед автосалоном стояли несколько различных моделей автомобилей, "KOLEOS" выделялся своей основательностью.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Коробка передач 6 ступенчатая механическая МКП6 или АКП (вариатор)
Двигатель. Рабочий объём, см 2488
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 89*100
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт(по DIN, л.с.)/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 126(171)/6000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м(по DIN, кгс/м)/ при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 226/4400
Максимальная скорость, км/ч 193  с АКП 188
Время разгона 0-100 км/ч, с   9,3     с АКП 10,3
Усилитель рулевого управления - Адаптивный электроусилитель
Дорожный просвет, мм 206
Штатный размер дисков, дюймы 17*6,5J
Емкость топливного бака, л 65
Расход топлива в загородном цикле л/100 км 8
Расход топлива в городском цикле, л/100км    13,2 с АКП   12
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,9  с АКП    9,5
Снаряженная масса, кг 1622  с АКП 1655
Максимально разрешенная масса, кг 2150  с АКП 2200
Салон смотрится гармонично, все рычаги управления вписываются в общий дизайн. Пластик качественный, на вид кажется мягким.
Моторный отсек огромный, все доступно. Задние сиденья легко складываются и образуют ровное пространство, в длину составляющее 158 см. Бортик багажника откидывается и позволяет его увеличить.
В салоне немного тесновато. Настроив сиденье водителя под  рост 190 см., проверили пространство сзади. Колени упираются, но если поднять столик, сидеть можно.
Водительское место комфортное. На двери есть место для руки, а при поднятии крышечки получаем доступ в отсек для мелких вещиц.Над дверью имеется отсек для очков. Бардачок имеет  огромные размеры.
В салоне много полезных вещей и приспособлений, делающих пребывание в машине комфортным. 
 Предусмотрено внутреннее зеркало заднего вида для общения с пассажирами. Оно имеет изогнутую форму, водитель, не оборачиваясь, может видеть всех сидящих в салоне.
Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены приятные мелочи, которые представлены на фотографиях.
Моторный отсек снизу  и спереди закрывает  кожух. На днище ничего не выпирает. Задний мост с приводами, рычагами и амортизаторами впечатляет, выглядит надежно.
Фотографии переднего левого и задних колес. 
В целом в KOLEOS легко угадываются контуры, присущие всем автомобилям RENAULT.
В буклете, любезно предоставленном менеджером автосалона, мы обнаружили массу интересного.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА имеет три режима работы:
AUTO: система All Mode 4*4-i обеспечивает оптимальное сцепление колес в зависимости от дорожных условий, постоянно перераспределяя крутящий момент между четырьмя ведущими колесами. На колеса с лучшим сцеплением подается больший крутящий момент для оптимизации тяги. В нормальных дорожных условиях крутящий момент передается только на переднюю ось для снижения расхода топлива, как это происходит в режиме 2WD.
4WD LOCK: в сложных дорожных условиях при скорости движения до 40 км/ч режим 4WD Lock
распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 50:50,
позволяя Koleos полностью использовать возможности полного привода.
2WD: режим "Два ведущих колеса" может быть выбран на сухой дороге или на автостраде.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПОДЪЕМЕ

Облегчает начало движения на подъём, предотвращая откат автомобиля назад. Система
автоматически включается на склоне, превышающем 1о градусов, и удерживает автомобиль
на месте.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ

Автомобиль оборудован и другими системами, необходимыми для комфортного нахождения в нем.

Цена автомобиля на 29.03.2009 в автосалоне в зависимости от комплектации колеблется от 915 000 до 1 130 000 рублей.

  E-mail:avto-pozitiv@mail.ru   
Rambler's Top100