На главную TAGAZ C-100 Обзоры
 
Представленные в обзоре фотографии сделаны во время посещения выставки  "Автоформула 2009", которая прошла в г. Ростове-на-Дону в выставочном центре «Вертол Экспо» с 8 по 12 апреля 2009 года. Новинка Таганрогского завода была главной премьерой и самым посещаемым экспонатом выставки.  Фотоотчет с выставки выкладывался ранее .(0,7 мб). Этот небольшой фотообзор мы публикуем по случаю выпуска заводом первого экземпляра собственной легковой модели С-100.
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм: 4514
Ширина, мм: 1746
Высота, мм: 1436
Колесная база: 2610
Колея передних колес: 1490
Колея задних колес: 1490
Масса снаряженного автомобиля: 1300
Допустимая полная масса: 1680
Дорожный просвет: 


Объем двигателя: 1597
Мощность, л.с. / об/мин: 124 / 5600
Топливо: бензин (аи-91)
Объем бака, л:
Городской цикл, л/100 км:
Загородный цикл, л/100 км:
Смешанный цикл, л/100 км:
Кол-во передач (механическая коробка): 5
Максимальная скорость, км/ч: 180

Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые, барабанные
Тип передней подвески:
независимая, типа McPherson,
со стабилизатором
Тип задней подвески:
независимая типа  McPherson
с цилиндрическими пружинами

Вся представленная информация взята с информационно - рекламного листа и является ознакомительной. 
Автомобиль полностью разработан конструкторским подразделением TAGAZ KOREA и рассчитан на массового российского потребителя.
Цена на новую модель составит от 10000 до 15000 долларов США. К уже разработанному двигателю объемом 1,6 литра добавятся еще два объемами 1,4 и 1,8 литров, которые расширят линейку двигателей TAGAZ и, будут устанавливаться на новую модель.
TAGAZ C100 принадлежит к наиболее популярному в России классу C2, и будет успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus и Nissan Almera, имея при этом более привлекательную цену.
В базовую комплектацию войдут ABS, гидроусилитель и подушка безопасности водителя.
Модель обладает привлекательным дизайном и современным интерьером.
Плавность хода обеспечит современная схема подвески. И спереди и сзади она независимая, типа McPherson.
Краткая справка. (Информация из пресс-релиза ТАГАЗ от 8 апреля 2009 года.)
Конструкторское бюро "TAGAZ KOREA"
Подразделение было открыто 4 года назад в Южной Корее. Стартовой задачей конструкторов стало создание платформ для модельных линеек завода. Помимо презентованной версии, на платформе С-класса позже появится фэйслифтингованный автомобиль и хэтчбэк.
В будущем анонсировалось появление машин на платформах классов B, D и SUV.
Валовый объем инвестиций в подразделение с момента его создания - 250 млн. долларов. Численность сотрудников - 500 человек.
С100 уже в автосалоне.
  E-mail:avto-pozitiv@mail.ru   
Rambler's Top100