На главную  
RENAULT DUSTER
 
Обзоры
Ростов-на-Дону, 28 января 2012 года, автосалоны: Renault Авингруп, Renault ААА моторс
 В Москве на заводе "Автофрамос" под маркой Renault приступили  к сборке бюджетного кроссовера Duster (Рено Дастер). Первые  автомобили уже представлены в автосалонах Ростова-на-Дону и пользуются повышенным интересом посетителей. Для того, чтобы посидеть за рулем, оценить дизайн и комфорт, порою, даже выстраивается очередь. 
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм:    4315
Ширина, мм: 1822
Высота, мм: 1625
Колесная база: 2673
Колея передних колес: 
Колея задних колес: 
Масса снаряженного автомобиля:
1205 - 1377
Полная масса: 1705 - 1877
Дорожный просвет, мм: 205-210
Объем двигателя, куб. см.: 1598, 1998;
Мощность, кВт(л.с.):75(102), 99(135)
Топливо: бензин
Емкость топливного бака, л: 50
Расход город, л/100 км: 9.8 , 11
Расход загород, л/100 км: 6.5 , 7
Расход смешанный, л/100 км: 7.6 , 8.2
Коробка передач:
механическая, МКП 6-ст. АКП 4

Максимальная скорость, км/ч: 158(1,6)
Привод передний, подключаемый задний
Колесная формула: 4Х2 , 4Х4
Допустимая масса прицепа с тормозами,
1200, 1500кг
Допустимая масса прицепа,
640, 695кг
Передние тормоза:
дисковые, вентилируемые
Задние тормоза:
барабанного типа

Размерность шин: 215/65 R16
 Характеристики
Двигатель, л 1,6 1,6 2,0 2,0 1,5
Коробка передач МКП5 МКП6 АКП4 МКП6 МКП6
Трансмиссия 4х2 4х4 4х2 4х4 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5 82,7 x 93 76 x 80,5
Число цилиндров 4
Число клапанов 16 16 8
Степень сжатия 9,8 11,05 15,2
Максимальная мощность, кВт (л. с.) /
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
75 (102) / 5750 99 (135) / 5500 66 (90) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 145 / 3750 195 / 3750 200 / 1750
Тип впрыска Распределенный с электронным управлением
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 6 4 6 6
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч 6,82 5,79 10,27 5,79 5,79
На второй передаче 12,42 9,97 18,67 9,97 9,97
На третьей передаче 19,25 14,82 27,98 15,27 15,80
На четвертой передаче 25,18 20,00 39,37 22,03 23,16
На пятой передаче 30,99 25,14 29,60 31,83
На шестой передаче 31,83 38,26 41,82
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления Гидроусилитель
Число оборотов руля 3,2
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «МакФерсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Х
ABS Bosch 8.1
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 269/22 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1205 1318 1299 1377 1375
Нагрузка на переднюю ось, кг 910 960 970 980 980
Нагрузка на заднюю ось, кг 930 1000 950 1020 1020
Максимальная разрешенная масса, кг 1705 1818 1799 1877 1875
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1200 1500 1200 1500 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 640 695 685 725 725
Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л 475 / 1636 408 / 1570 475 / 1636 408 / 1570 408 / 1570

 

Автомобиль имеет короткие свесы, что обеспечивает угол въезда – 30 градусов и съезда – 35 градусов
 
Посадка в автомобиль достаточно удобная.  Водительское кресло имеет по бокам приливы. Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона.
Панель приборов идентична с устанавливаемыми на автомобилях Renault Sandero, Renault Logan.
Выключатели освещения выведены на подрулевой переключатель. Водительское кресло имеет регулировку по высоте.
 
Управление вентиляцией и обогревом  салона осуществляется с панели, положение ручек на ней подсвечивается при включении освещения.
Водитель на свой выбор может установить один из трех режимов работы –Auto (Автоматически подключаемый полный привод при пробуксовке), Lock (полный привод с блокировкой дифференциала) и 4х2 (только передний привод).
В моторном отсеке агрегаты расположены достаточно плотно.
  Заявленная цена в минимальной комплектации для автомобиля с передним приводом составляла 449 000 руб., а для полного привода 499 000 руб. В Ростовских автосалонах выставлены машины в полной комплектации. Цены на них, на момент нашего посещения, составляли 713 000 и 734 000 (в разных автосалонах).
 Багажник имеет внушительные размеры. При необходимости пространство для перевозки грузов можно увеличить, сложив спинку заднего дивана. Мы попытались устроить место для сна,  сложив спинки заднего дивана и сдвинув до упора вперед передние кресла, максимальная длина освобождающегося пространства у нас составила 184 сантиметра.
Моторный отсек имеет снизу защиту. Сильно выпирающих частей и агрегатов на днище нет.
От первого контакта с автомобилем у нас  осталось приятное впечатление. Очень захотелось испытать его в дорожных условиях. Посмотрим, что покажет эксплуатация. Продолжение следует ...  
 
*Маленькие фотографии можно просмотреть в увеличенном формате, кликнув по ним указателем.
Другие обзоры  Автосалоны Ростова-на-Дону  Клуб Рено Дастер Рено-Дастер-Клуб  Форумы и клубы
Ссылки на видеообзоры You Tube:
- За рулем. Сборка Renault Duster на Автофрамосе
-
Тест Рено Дастер от Автоплюс
-Тест Renault Duster (Полная версия)
-Внедорожные качества Renault Duster
  E-mail:avto-pozitiv@mail.ru   
Rambler's Top100