На главную ROAD PARTNER Обзоры
Внедорожник производился в Южной Корее с 1993 по 2005 год под именем SsangYong Musso. В 2007 году группа «Донинвест», которая контролирует Таганрогский автомобильный завод, получила право на сборку, а летом 2008 года в России начались его массовые продажи.
Стандартное оборудование: Гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по углу наклона, водительское сиденье с регулировкой по высоте, кондиционер с фильтром салона, центральная блокировка дверей, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка боковых зеркал заднего вида, электрообогрев боковых зеркал заднего вида, легкосплавные диски колес 16", шины Р235/30R16, полноразмерное запасное колесо, легкая заводская тонировка стекол, дистанционное открытие лючка топливного бака, складное заднее сиденье, иммобилайзер, аудиоподготовка (4 динамика), антенна на стекле.
Варианты окраски кузова (металлик): серебристый, бежевый, темно-красный, темно-серый, темно-синий, черный.
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ *
  MТ1
2,3 DOHC
АТ3
3,2 DOHC
Основные данные    
Тип кузова пятидверный универсал
Количество мест 5
Привод полный подключаемый, с понижающей передачей
Тип топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91
Система питания распределенный впрыск
Двигатель
Рабочий объем двигателя (см3) 2 295 3 199
Количество цилиндров и расположение 4 в ряд 6 в ряд
Диаметр цилиндра х раб. ход поршня 90.9 х 88.4 89.9 х 84
Степень сжатия 10.4 : 1 10 : 1
Макс. мощность (л.с. при об/мин) 150 / 6 200 220 / 6 500
Макс. крутящий момент (Hм при об/мин) 210 / 2 800 307 / 4 700
Экологический стандарт Евро-3
Трансмиссия
Тип коробки передач МКП АКП
Передаточное число:    
1-я передача 4.007 2.742
2-я передача 2.635 1.508
3-я передача 1.437 1.000
4-я передача 1.000 0.708
5-я передача 0.872 -
Задняя передача 3.700 2.428
Главная передача 4.55 4.55
Подвеска
Передняя подвеска независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, многорычажная пружинная с телескопическими амортизаторами
Тормоза
Тормозная система гидравлическая с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые с механизмом стояночного тормоза
Рулевое управление
Тип механизма механизм "шестерня – рейка" с гидроусилителем
Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая
Рулевое колесо 4-спицевое с подушкой безопасности
Геометрические размеры
Длина, мм 4 656
Ширина, мм 1 864
Высота, мм 1 735
Колесная база, мм 2 630
Ширина колеи передняя/задняя, мм 1 510 / 1 520
Свес передний/задний, мм 870 / 1 160
Угол въезда/съезда, градусы 29 / 28
Диаметр разворота, м 11.9
Минимальный дорожный просвет, мм 195
Салон
Длина салона, мм -
Ширина салона, мм -
Высота салона, мм -
Объем багажника, л 780 / 1 910
Динамические характеристики
Динамика разгона 0-100 км/ч, с 12.5 10.2
Максимальная скорость, км/ч 176 188
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 16.4 20.4
Загородный цикл, л/100 км 10.0 14.1
Смешанный цикл, л/100 км 12.2 16.4
Объем топливного бака, л 72 72
Масса
Снаряженная масса, кг 1 910...2 017 2 005...2 100
Полная масса, кг 2 520
 
Цены и комплектации: (взяты из из прайс-листа от 11 января 2010 г. в автоцентре  "СУПЕР" Ростов-на-Дону)
ROAD PARTNER 2,3 MT (R1) 514 900 руб. Двигатель: бензиновый 4-цил. рядный 2,3 л/150  л.с. Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая.
Полный привод подключаемый, с понижающей передачей. Дифференциал повышенного трения (LDS), ABS, подушка безопасности водителя, тканевая обивка сидений, отделка рулевого колеса кожей, электрообогрев сиденья водителя, регулировка поясничного упора сиденья водителя.

ROAD PARTNER 3,2 aT DLX (R3) 554 900 руб. Двигатель: бензиновый 6-цил. рядный 3,2 л/220  л.с. Трансмиссия: Автоматическая 4-ступенчатая.
Полный привод подключаемый, с понижающей передачей. Дифференциал повышенного трения (LDS), ABS, подушка безопасности водителя, кожаная обивка салона,
отделка рулевого колеса и рукоятки КП кожей, электрообогрев сиденья водителя, регулировка поясничного упора сиденья водителя, датчик дождя, передние противотуманные фары.
 
Спинки всех сидений имеют возможность регулировки по углу наклона.
Двигатель и трансмиссия производятся по лицензии компании Mercedes-Benz.
Различия ROAD PARTNER 3,2 aT DLX  и  ROAD PARTNER 2,3 MT.
В автомобиле предусмотрены различные полочки и отсеки для хранения разных мелочей и инструментов.
Комфортно и пассажирам на задних сиденьях, - спинки можно регулировать по углу наклона раздельно.
Заднее кресло складывается целиком, увеличивая пространство для перевозки багажа.
Запасное колесо располагается снизу под багажным отсеком.
Классическая для внедорожников компоновка и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей.
Road Partner оборудован системой подключаемого полного привода. На скорости до 70 км/ч клавишей на приборной панели вы можете перевести автомобиль в полноприводный режим. Для особенно трудных дорожных участков в трансмиссии предусмотрена понижающая передача (4L).
*Технические характеристики взяты с сайта автозавода.
  E-mail:avto-pozitiv@mail.ru   
Rambler's Top100