На главную ПРИОРА - УНИВЕРСАЛ Обзоры
 
LADA PRIORA - УНИВЕРСАЛ добралась до  Ростова-на-Дону. 18 июля нам удалось сделать фотографии этой новинки в автосалоне РОСТОВ-ЛАДА, здесь она была представлена в следующей комплектации:
- датчик света и дождя;
- партроник;
- климатическая установка;
- электроусилитель руля;
- две подушки безопасности;
- центральный замок с ДУ;
- электрозеркала;
- атермальные стекла;
- 4 стеклоподъемника;
- АБС.
Цена автомобиля 370 000 рублей
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм: 4340
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1508
Колесная база: 2492
Колея передних колес: 1410
Колея задних колес: 1380
Масса снаряженного автомобиля: 1088
Допустимая полная масса: 1593
Дорожный просвет: 135 


Объем двигателя: 1597
Мощность, л.с. / об/мин: 98 / 5600
Топливо: бензин (аи-91)
Объем бака, л: 43
Городской цикл, л/100 км: 9,8
Загородный цикл, л/100 км: 5,6
Смешанный цикл, л/100 км: 7,2
Кол-во передач (механическая коробка): 5
Максимальная скорость, км/ч: 180

Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза:  барабанные
Разгон с места до 100 км/ч,с : 11,5

Размер шин: 185/65R14 или 185/60R14

Панель приборов VDO.
C ростом 190см  за рулем чувствуешь себя вполне комфортно, но только с отодвинутым до предела водительским креслом, при этом для ног  пассажиров, сидящих сзади, почти не остается места. Пространства над головой достаточно.
Спинка переднего сиденья не утратила "восьмерочной" функции - может убираться вперед, для этого достаточно вывести из зацепления крючки и  откинуть ее, покрутить регулятор наклона .
Задние кресла складываются двумя частями. Диван поднимается вверх, а затем спинка сиденья ложиться на его место,  для этого необходимо извлечь из нее подголовники. Пространство багажника при сложенном заднем диване составляет в длину 165 см. Если открутить вертикально стоящие подушки и уложить их на место передних кресел (при опрокинутых спинках), то  освободится приличное место для отдыха лежа. Универсал - машина для туристов. 
В подлокотнике предусмотрен небольшой отсек для хранения мелких вещей или документов.
 
Моторный отсек.
Снизу тщательно все прокрашено, а в наиболее уязвимых местах нанесено защитное покрытие. В багажнике  хранится полноценное запасное колесо и инструмент. Коврик багажника тонкий, проминается ... .
Пробка бензобака имеет поводок. В бампер встроены датчики партроника - парковочного радара, при движении задним ходом он оказывает неоценимую помощь,  извещая водителя о появлении препятствий в закрытой от визуального обзора зоне. На крыше установлены рейлинги, которые имеют три точки крепления.
Что огорчило. Машина унаследовала многие недостатки десяточного семейства.  Двери закрываются с шумом. Регулировка сидений производится с приличным  усилием. Подголовники извлекаются с трудом, причем кнопка для регулировки на одном из них уже была сломана, а нажатие на исправную нужно производить с большой силой.
В целом, Приора Универсал смотрится  симпатичнее, чем ВАЗ 2111.
Ссылки на другие статьи о Приоре-Универсал в разных изданиях:
- Авто-Ревю;
- приложение LENTA-RU;
- Нижегородская газета для автомобилисов.
  E-mail:avto-pozitiv@mail.ru   
Rambler's Top100