На главную Tiguan Обзоры
Название Тигуан получилось соединением слов Тигр и Игуана. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Вольфсбурге Германия и Калуге Россия. Автомобиль был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне и является представителем набирающего популярность класса компактных кроссоверов.  (Википедия)
Все снимки автомобиля сделаны на презентации в Ростове-на-Дону 26 июля 2008 года. Мы публикуем этот обзор и посвящаем его годовщине появления автомобиля в нашем городе.
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм: 4427
Ширина, мм: 1809
Высота, мм: 1686
Колесная база: 2604
Колея передних колес: 1570
Колея задних колес: 1570
Масса снаряженного автомобиля: 1451
Допустимая полная масса:2080
Дорожный просвет: 200 


Объем двигателя: 1,4/1390 или 2,0/1984
Мощность, л.с. / об/мин: 150/5800 или 170
Топливо: Аи 95
Объем бака, л: 64
Средний расход город., л/100 км: 9,4
Загородный цикл, л/100 км: 6,2
Смешанный цикл, л/100 км: 7,4
Кол. передач : 6 ступ мех. или 6 ступ. авт.
Максимальная скорость, км/ч: 195

Передние тормоза:дисковые вентилируемые
Задние тормоза:  дисковые
Разгон с места до 100 км/ч,с : 9,3
Размер шин: 215/65 R16
Привод: передний

Автомобиль укомплектован очень солидно :
6-ти ступенчатая механическая коробка передач, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, 6- подушек безопасности, центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа, блок-фары с галогенными лампами с указателями поворота из прозрачного стекла, противотуманные фары, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, зелёное теплозащитное остекление, наружные зеркала с электрорегулировкой, наружные зеркала с раздельным электрообогревом, рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету, электромеханический усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости, датчик дождя, комбинация приборов с электронным спидометром, счётчиком километража и дневного пробега, тахометром и индикацией износа тормозных колодок, 2-зонный климат-контроль "Climatronic", радио «RCD 210» со встроенным CD-плейером и функцией МР3, 4 динамика, полка багажника, освещение багажника, антенна, электронный иммобилайзер, антигравийная защита днища, розетка 12В в багажнике, оцинкованный кузов.
Оба бензиновых двигателя (150 л.с и 170 л.с.) обеспечивают очень хорошее соотношение мощности, объема двигателя и расхода топлива. Так двигатель 1,4 имеет мощность 150 л.с., при этом средний расход топлива составляет 8,4 л/100 км.
За рулем чувствуешь себя очень комфортно. У пассажиров сзади места вполне достаточно.
Масса различных приспособлений, механизмов, отсеков для вещей, полочек  и точечное освещение  создают уютную обстановку в салоне автомобиля.
 
В багажнике также имеется светильник. Глубина багажника 85 см., ширина 105 см. Если сложить задние кресла, то получится пространство с ровной поверхностью, которое в длину составляет 165 см. Под прочной крышкой размещается запасное колесо (докатка) и ниша для инструментов.
Благодаря углу въезда 28 градусов и дополнительной защите двигателя автомобиль способен преодолевать сложный рельеф дороги, как настоящий внедорожник.
Снизу нет выступающих частей и  механизмов, все выглядит внушительно и надежно.
Производят автомобиль на заводе в г.Калуга.
 
Цена переднеприводного автомобиля (с МКП и двигателем 1,4) в автосалоне на 26 июля составляет 950 000 р. Цена полноприводного автомобиля с АКПП - от 1 200 000 р.
  E-mail:avto-pozitiv@mail.ru   
Rambler's Top100