На главную Автомобильный кросс
Традиционные соревнования, посвященные
"Дню военного автомобилиста"
Другие репортажи
2 этап Чемпионата России, 2 этап Кубка России, 2 этап Чемпионата Ростовской области.  29-30 мая 2010 года.
 Два дня подряд не утихали страсти на трассе ДОН-25, где проводился самый представительный в году этап соревнований по автомобильному кроссу в г. Ростове-на-Дону.
В первый день проходили квалификационные и отборочные заезды. Пришедшие посмотреть на них не пожалели, они стали свидетелями красивых прыжков и высоких скоростей в исполнении автомобилей практически всех классов.
Группу лидеров с самого начала можно было отличить по жесткой бескомпромиссной борьбе между собой и мастерским проходом сложных участков трассы. 
Нервное напряжение участников чувствовалось даже на старте. В классе УАЗОВ было три фальшстарта подряд ... .
 Пыли в этот день было много. На полив трассы уходило время, но палящее солнце быстро делало свое дело ... .
  На этом этапе за выход в финал боролись больше двадцати автомобилей ЗИЛ, в этом классе конкуренция была самой большой.
Свечников Вячеслав из Рязани изумил зрителей обгоном соперников на трех колесах. На своем ЗИЛе без покрышки он умудрился проехать всю трассу, все круги ...  "ада". Со стороны это выглядело очень эффектно.

Кротов Сергей из Арзамаса исполнил езду на двух колесах, получилось ничуть не хуже, чем у каскадеров.
Чубарян Сергей на своем "летательном аппарате" занял 3 место.
 Нарышкин Дмитрий на Оке тоже совершал головокружительные прыжки, но на последнем круге его машину  просто выбросило с трассы и, оставляя за собой шлейф  пыли, его автомобиль проложил свой путь в высокой траве.
Лидерство Булгакова Александра в этот день не вызывало сомнений, он опережал соперников в своем классе на целый круг.
День получился зрелищным, удовлетворенные зрители разъезжались, предвкушая развитие финальных баталий в воскресенье. 
 В воскресенье посмотреть на спортивный праздник собралось много зрителей. Ливень, прошедший накануне вечером, превратил гоночную трассу в спецучасток для проведения трофи-рейда. С целью просушки трассы организаторы изменили порядок соревнований. Было решено первыми пустить УАЗы и ГАЗы, которые по их замыслу должны были разметать лужи. Пробный объезд трассы не испугал, и старт был дан . Начались настоящие испытания по преодолению бездорожья. Несколько УАЗов при форсировании водных преград заглохли, их пришлось эвакуировать.
Более тяжелые машины вели себя тоже не совсем предсказуемо. Большинство из них не смогли преодолеть затяжной подъем, они скользили и скатывались вниз. Не обошлось без столкновений.
Юниоров пустили по сокращенной трассе, в объезд образовавшейся огромной лужи ... .
Организаторы перед каждым заездом предоставляли возможность участникам совершить пробный проезд трассы, и лишь потом давался старт.
На все уходило время, но соревнования неминуемо продвигались к своему завершению.
После каждого заезда приходилось убирать застрявшие автомобили.
День выдался очень напряженный для всех.
Булгаков Александр по итогам первого финального заезда лидировал.
В сложных условиях умудрялся оперативно пройти трассу Голованов Александр из г. Бронницы. Его автомобиль поразил всех своей маневренностью и способностью к быстрому ускорению.
Во втором финальном заезде в классе Д3-спринт произошла смена лидера, багги Булгакова Александра попал в канаву, из которой не смог выбраться без посторонней помощи.
Сюрпризы природы испытали на себе все гонщики.
 
Перед финальным заездом ЗИЛов было дано время на замену резины.
Пока автомобили "переобували" пошел дождь. Все пришло в движение. Зрители из-за боязни остаться в размокшем поле срочно покидали место соревнований. Смотреть драматический финал остались только самые смелые. 
Награждение победителей прошло в традиционно теплой обстановке.
По итогам гонок призовые места распределились следующим образом:
Т4-3 (ЗИЛ):
1 – Коструков Михаил (Бронницы); 2 – Коструков Александр (Бронницы); 3 – Сафонов Сергей Сергеевич (АМО ЗИЛ-БИГАФР Москва);
Т4-2 (ГАЗ):
1 – Кротов Сергей ("АМЗ" Арзамас); 2 – Кротов Александр ("АМЗ" Арзамас); 3 – Зелепукин Анатолий (Ростов-на-Дону);
Т1-2500 (УАЗ):
1 – Баранов Евгений(РУКК); 2 – Стехно Вадим (СКВО - ЛТД - Волошино); 3 – Юрченко Герман (4К ВВС и ПВО);
Д3–спринт (БАГГИ):
1 – Конурный Руслан («ВМВ-Рейсинг»); 2 – Меняйлов Юрий (Волгоград); 3  – Булгаков Александр (Почта России)
Д3/4 (БАГГИ):
1 – Сазонов Николай (Лабинск); 2 место – Хаспегов Асвадур (Мясниковский УСТК); 3 – Чубарян Сергей (Мясниковский УСТК); 
Д2-классика (кузовные заднеприводные автомобили):
1 – Голованов Александр (г.Бронницы); 2 – Баев Ашот (Мясниковский УСТК);  3 – Здравствуй Виктор (РАДК)
Д2Н (кузовные переднеприводные автомобили):
1 – Губатов Михаил (РУКК); 2 – Атоян Сергей (Мясниковский УСТК); 3 – Попов Сергей (Автобутик-НВВКУС)
Д2-юниор (ОКА):
1 – Цыганков Кирилл («ВМВ-Рейсинг»); 2 – Арутюнов Лукьян (РУКК); 3 место – Сухов Сергей (Почта России);

Среди команд: 1- МОГАДК, Бронницы, 2 – РУКК, Ростов-на-Дону, 3 – Мясниковский УСТК, Чалтырь.
 
Всем участникам желаем больших успехов и новых личных рекордов !
 Фоторепортаж "1 этап соревнований" (1,3 Мб.) 18 апреля 2010 года
  E-mail:avto-pozitiv@mail.ru   
Rambler's Top100